Торговые точки на остановках общественного транспорта могут состоять не только из торгового и технического помещения, но и включать в себя конструкции, предназначенные для укрытия людей от неблагоприятных условий окружающей среды.
Ссылка на изображение:
Остановка
Наша компания осуществляет строительство быстровозводимых конструккцй, которые могут быть использованы в качестве торговых точек на остановках общественного транспорта.
Ссылка на изображение:
Остановка
Наши остановки, в зависимости от требований и предпочтений клиента, могут быть оснащены торговыми помещениями для организации торговли в местах остановок общественного транспорта, но и укрытия для защиты людей от негативного воздействия факторов среды, таких как снег, дождь, сильный ветер и т.п.
Ссылка на изображение:
Остановка
При необходимости возможна установка любого количества окон и дверей торгового зала остановки. При возведение остановок используются легкие металлконструкции, а так же иные строительные материалы в зависимости от типа конструкции и возводимого сооружения. Мы учитываем Ваши эксплуатационные требования к сооружению, а так же к материалам, используемых при строительстве.
Ссылка на изображение:
Прозрачная тентовая ткань остановки
Крыша остановки может быто выполнена из пластика, металлопрофиля, а также из специальной прозрачной тентовой ткани. Тентовая ткань обладает свойствами влагостойкости и прочности, а так же стойкости к воздействиям окружающей среды. Покрытие тентовой ткани выдерживает снеговые и ветровые нагрузки, однако не рекомендуется использовать тентовую ткань в качестве основного покрытия в регионах со значительными перепадами температур.
Ссылка на изображение:
Остановка
Крыша остановки может быто выполнена из пластика, металлопрофиля, а также из специальной прозрачной тентовой ткани. Тентовая ткань обладает свойствами влагостойкости и прочности, а так же стойкости к воздействиям окружающей среды. Покрытие тентовой ткани выдерживает снеговые и ветровые нагрузки, однако не рекомендуется использовать тентовую ткань в качестве основного покрытия в регионах со значительными перепадами температур. В таких случаях наиболее оправдано использование иных материалов.